Новости

«Baxi» совершенствует систему поставок продукции в Россию.

24.03.2006

Представительство «Baxi Group» в России провело семинар, на котором были представлены и обсуждены обновленные правила и стандарты поставки продукции. В нем приняли участие руководители и сотрудники отделов логистики компаний — дилеров «Baxi» в России.

Необходимость совершенствования механизма поставок продукции «Baxi Group» на российский рынок в преддверии сезона 2006 стала крайне актуальна. В 2005 году продажи продукции итальянского завода «Baxi» в России выросли в 2 раза, и ожидается, что в 2006 году темпы роста сохранятся. Это подтверждает и динамика первых трех месяцев года: среднее увеличение объема продаж относительно того же периода 2005 года составило 100%.

Таким образом, существенный рост продаж продукции «Baxi» на российском рынке вызвал необходимость обновления и совершенствования системы управления поставками.

Участникам семинара была представлена система планирования поставок, обработки заказов и отгрузки продукции на заводах BAXI Italy, BAXI France, BAXI UK и BAXI Roca Calefaccion. Сотрудницы отдела логистики Представительства «Baxi Group» Ольга Машинская и Ольга Ситникова рассказали своим партнерам про процедуру исполнения заказов на заводах, принципы планирования производства, систему взаимодействия заводов с поставщиками деталей и комплектующих.

Отдельное внимание было уделено мерам, принятым заводом «Baxi Italy» по результатам работы в прошлом году: с начала 2006 года в 2 раза было увеличено производство напольных котлов серии Slim, кроме того, накануне сезона специально для российского рынка был создан отдельный склад настенных котлов наиболее популярных моделей в размере 3.000 единиц (из них 1.500 штук — котлы модели Main 24 Fi). Эти котлы готовы к отгрузке в любой момент, а сам складской запас постоянно пополняется. Одновременно было отмечено, что кроме увеличения объема производства и складских запасов, завод уделяет большое внимание и повышению качества обслуживания клиентов. Речь идет в первую очередь о прогрессивном планировании производства, целью которого является сокращении сроков поставки продукции и сроков предоставления информации по запросам партнеров.

Представительство «Baxi Group» благодарит своих партнеров за активное участие в семинаре, продуктивный диалог и конструктивные предложения, высказанные во время встречи. Они будут обязательно учтены в дальнейшей работе, и сезон 2006 обещает быть удачным и для заводов холдинга «Baxi Group», и для российских компаний–дилеров.


Возврат к списку