Ответственный сервис
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Главная О компании Новости Ответственный сервис

Ответственный сервис

23.08.2021
|
Новости
Ответственный сервис
Сервисная поддержка BAXI - это: Широкая сеть сервисных центров Свыше 850 авторизованных сервисных организаций BAXI несут гарантийные обязательства по оборудованию. Авторизованные сервисные организации устанавливают и обслуживают оборудование BAXI и всегда готовы прийти на помощь пользователю. При необходимости, в особо трудных случаях, сотрудники BAXI вместе с сервисными организациями выезжают на монтаж, первый пуск, либо ремонт оборудования. Большой запас запасных частей В России работают 50 региональных складов запчастей, которые постоянно поддерживают запас запчастей BAXI на сумму свыше 2 млн. евро. Линия технической поддержки В России уже установлено более 1 400 000 котлов BAXI. На горячую линию 8 (800) 555 17 18 в месяц в среднем поступают более 3 тысяч звонков от торговых, проектных и обслуживающих организаций суммарной продолжительностью более 150 часов. Поддержка проектных организаций На сайте baxi.ru в разделе «Для проектировщиков» имеется широкий перечень документов и чертежей для проектных организаций. Сотрудники компании ООО «БДР Термия Рус» проводят семинары и постоянно консультируют проектировщиков, осуществляют помощь в правильном выборе решений на основе оборудования BAXI.

Обратная связь

Подбор и приобретение оборудования/запасных частей осуществляется только через официальных дилеров или сервисные центры. Списки представлены на страницах:

https://baxi.ru/sales/dealers/ https://baxi.ru/service/centers/
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с нашей политикой конфеденциальности

Ваше сообщение отправлено.