• Вышла свежая редакция семинарской тетради BAXI. Скачать

срок службы

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.
Ответить

Автор темы
Nik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 15:38
Откуда: Ярославская
Мой котел: SAG2-80
Благодарил (а): 3 раза

срок службы

Сообщение Nik » 26 апр 2019, 15:42

Разъясните , какой срок службы бака у SAG2-80.

#1

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 229 раз
Возраст: 44

срок службы

Сообщение RADAR » 26 апр 2019, 18:23

Выдержка из гарантийного талона оборудования -
При регулярном проведении технического обслуживания и ремонта квалифицированным персоналом
специализированной фирмы срок службы оборудования составляет не менее 10 лет. По окончанию срока
службы изделия и при невозможности его восстановления изделие подлежит утилизации в соответствии с
требованиями документа «ГОСТ Р 53692-2009 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы
технологического цикла отходов».

#2

plehan
Дока по нормативам
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 244 раза

срок службы

Сообщение plehan » 27 апр 2019, 20:49

RADAR писал(а):
26 апр 2019, 18:23
По окончанию срока
службы изделия
- я чуть добавлю ,дальше срок продлевает спец. организация в рамках договора ТО ВДГО . А то сразу в утиль :)
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!

#3

Автор темы
Nik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 15:38
Откуда: Ярославская
Мой котел: SAG2-80
Благодарил (а): 3 раза

срок службы

Сообщение Nik » 06 май 2019, 12:19

RADAR писал(а):
26 апр 2019, 18:23
Выдержка из гарантийного талона оборудования -
При регулярном проведении технического обслуживания и ремонта квалифицированным персоналом
специализированной фирмы срок службы оборудования составляет не менее 10 лет. По окончанию срока
службы изделия и при невозможности его восстановления изделие подлежит утилизации в соответствии с
требованиями документа «ГОСТ Р 53692-2009 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы
технологического цикла отходов».
я правильно понимаю, что изходя из данной информации"гарантия " на бак составляет не менее 10 лет.,и следовательно в случае выхода его из строя это будет являться гарантийным случаем.

#4

Starik
Ас
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 120 раз
Возраст: 53

срок службы

Сообщение Starik » 06 май 2019, 12:32

Nik писал(а):
06 май 2019, 12:19
… и следовательно в случае выхода его из строя это будет являться гарантийным случаем.
Нормальный поворот событий. :D Особенно ход мысли мне очень понравился. :lol:

#5

bullet0823
Старожил
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:00
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 45 раз

срок службы

Сообщение bullet0823 » 06 май 2019, 12:45

Смело в суд

#6

Автор темы
Nik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 15:38
Откуда: Ярославская
Мой котел: SAG2-80
Благодарил (а): 3 раза

срок службы

Сообщение Nik » 06 май 2019, 13:21

Starik писал(а):
06 май 2019, 12:32
Нормальный поворот событий. Особенно ход мысли мне очень понравился.
я в чем то не прав?

#7

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 229 раз
Возраст: 44

срок службы

Сообщение RADAR » 06 май 2019, 17:41

Nik писал(а):
06 май 2019, 12:19
я правильно понимаю, что изходя из данной информации"гарантия " на бак составляет не менее 10 лет.,и следовательно в случае выхода его из строя это будет являться гарантийным случаем.
да,если все соблюдено..

#8

Starik
Ас
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 120 раз
Возраст: 53

срок службы

Сообщение Starik » 06 май 2019, 19:34

Nik писал(а):
06 май 2019, 13:21
я в чем то не прав?
Прав, конечно, но по-своему. :D
Nik писал(а):
06 май 2019, 12:19
я правильно понимаю, что изходя из данной информации"гарантия " на бак составляет не менее 10 лет.,и следовательно в случае выхода его из строя это будет являться гарантийным случаем.
Ответ есть в законодательстве, там же указана разница между гарантийным сроком и сроком службы. ;)
Это по гарантийному сроку можно требовать всяких разных замен и возвратов. :)
А вот по сроку службы, случись что с оборудованием, всё предельно просто: "обязанность по доказыванию наличия существенного недостатка (конструкции, материалов, сборки и т.п.), если они возникли в пределах срока службы, но за пределами гарантийного срока — лежит на потребителе". 8-)

#9

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 229 раз
Возраст: 44

срок службы

Сообщение RADAR » 06 май 2019, 19:40

да и если докажет - то нет проблема - замена бесплатно...

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 42 секунды:
подскажу лайфхак - как сделать так, чтобы к обслуживанию то-биш к эксплуатации не было претензий в суде! :D
заключи договор на ТО в облгазе! :D и они тебе напишут бумагу - что эксплуатация соответствует инструкции ;) и меняй по гарантии все, что угодно! ;) с этой бумажкой ни один производитель спорить не будет... ;)

#10

Автор темы
Nik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 15:38
Откуда: Ярославская
Мой котел: SAG2-80
Благодарил (а): 3 раза

срок службы

Сообщение Nik » 07 май 2019, 10:36

RADAR писал(а):
26 апр 2019, 18:23
При регулярном проведении технического обслуживания и ремонта квалифицированным персоналом...
тогда хотелось бы услышать мнения по этой формулировке, применительно к конкретной модели накопительного газового нагревателя SAG2-80, в чем конкретно может таковое(техническое обслуживание) заключаться? в инструкции к нему нет ни каких указаний...

#11

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 229 раз
Возраст: 44

срок службы

Сообщение RADAR » 07 май 2019, 10:41

Не нужны указания...нужен договор с организацией, против которой не выстоит никто в суде...вот залог успеха... качество воды даст бумагу водоканал железобетонную. И все...к сожалению конечно...но это так...

#12

plehan
Дока по нормативам
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 244 раза

срок службы

Сообщение plehan » 07 май 2019, 21:07

Nik писал(а):
07 май 2019, 10:36
в чем конкретно может таковое(техническое обслуживание) заключаться?
- минимальный перечень работ установлен в ПП№410.
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!

#13
Ответить

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя