• 15.11.2019 - Под обсуждение устройства ZONT выделен отдельный раздел на форуме.
  • 19.07.2019 - Вышла в свет семинарская тетрадь BAXI 3кв. 2019 года (119 Мб). Скачать
  • 20.06.2019 - В продажу поступили стабилизаторы напряжения BAXI Energy.
  • 16.04.2019 - Стартовали продажи котлов BAXI Eco Nova.
  • 16.11.2018 - Вышла в свет семинарская тетрадь BAXI 4кв. 2018 года (8 Мб). Скачать

Вчухали котёл

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.
Ответить

Автор темы
Borisvoroncoc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 08:43
Откуда: Обнинск
Мой котел: Baxi nuvola3

Вчухали котёл

Сообщение Borisvoroncoc » 25 июл 2019, 08:57

Здравствуйте.
Очень надеюсь моё письмо, поможет мне.
Более трех месяцев назад, я купил в компании Центр Инженерных Систем, газовый котёл Baxi Нувола 3. Я уже являюсь обладателем такого же котла, закрытого типа. Поэтому обращаясь в вышеуказанную компанию попросил именно такой же. Менеджер заверил меня, что я приобретают точно такой же котёл. Когда время дошло до установки, а вы знаете, что с газом всегда, сначала приобретаешь, потом только со временем устанавливаешь, выяснилось, что котёл открытого типа. Я думал ладно, поставим такой, но, новый дом одно этажный, а мачта должна быть не менее 5м, защищена громоотводом, и закреплена растяжка и центральным стержнем. Подобная конструкция это просто абсурд.
Обратившись в компанию Центр Инженерных Систем в Подольске, на обмен, мне отказали. Прошло 20дней и тд. Но где ответственность перед клиентом предлагать подобную технику?
Очень прошу помочь мне. Котёл совершенно новый, в коробке.

#1
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 6520
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 630 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Вчухали котёл

Сообщение Bahus » 25 июл 2019, 11:14

Я думаю вам не на форум буковками надо, а телефоном в представительство в Москву. Может пойдут навстречу и посодействуют в замене. Но, формально, магазин прав. У вас глаза где были, когда заказ делали? Вы даже здесь не потрудились полностью написать модель котла. Не считая того, что Nuvola 3 бывает B40 или Comfort (а разница довольно приличная), ещё и модельный ряд идет по мощности и по типу камеры. А тип камеры в маркировке вообще одной буквой отличается.
И да. Такое оборудование вернуть довольно проблематично. А если и 2 недели прошло, то вообще ой. Закон о ЗПП не только потребителей защищает.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

На ваши дилетантские вопросы дам дилетантский ответ (экономист в строительной отрасли)
(технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая)

#2

Alex_Kovy
Бывалый
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 16:05
Откуда: Смоленск
Мой котел: Baxi ECO5 (ECO) Compact 1.24 F
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 43

Вчухали котёл

Сообщение Alex_Kovy » 25 июл 2019, 11:15

Не волнуйтесь, по законодательству котлы без брака возврату не подлежат. У самого с декабря 17-го лежит нулевый Бакси Эко Фор 1.24 с открытой камерой сгорания. Магазином в возврате отказано на следующий день после доставки котла домой.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

#3
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 6520
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 630 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Вчухали котёл

Сообщение Bahus » 25 июл 2019, 11:15

Да. Добавлю, что отсылка к телефонному звонку не случайна. Здесь из представителей более-менее часто бывают 2 человека. И оба даже не из ЦФО.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

На ваши дилетантские вопросы дам дилетантский ответ (экономист в строительной отрасли)
(технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая)

#4
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Котел не греет дом.
    ivldenis » 22 фев 2019, 09:16 » в форуме Выбор котельного оборудования Baxi
    33 Ответы
    1589 Просмотры
    Последнее сообщение RADAR
    25 окт 2019, 18:48
  • Котел не греет
    Назиф » 02 янв 2019, 22:52 » в форуме Поломалось - чинимся
    2 Ответы
    454 Просмотры
    Последнее сообщение Назиф
    02 янв 2019, 23:19
  • Котел и Умный дом
    5 Ответы
    288 Просмотры
    Последнее сообщение Laz
    17 окт 2019, 13:14
  • Котел в квартиру
    brian32 » 21 июн 2019, 13:56 » в форуме Выбор котельного оборудования Baxi
    23 Ответы
    1144 Просмотры
    Последнее сообщение plehan
    25 июн 2019, 19:21
  • Не запускается котел бакси
    Неугомонный » 11 дек 2018, 09:54 » в форуме Поломалось - чинимся
    8 Ответы
    848 Просмотры
    Последнее сообщение Неугомонный
    12 дек 2018, 09:20

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость