• 15.11.2019 - Под обсуждение устройства ZONT выделен отдельный раздел на форуме.
  • 19.07.2019 - Вышла в свет семинарская тетрадь BAXI 3кв. 2019 года (119 Мб). Скачать
  • 20.06.2019 - В продажу поступили стабилизаторы напряжения BAXI Energy.
  • 16.04.2019 - Стартовали продажи котлов BAXI Eco Nova.
  • 16.11.2018 - Вышла в свет семинарская тетрадь BAXI 4кв. 2018 года (8 Мб). Скачать

Посетите стенд Baxi №C3021 на выставке Aquatherm-2020. До начала работы выставки осталось

Трещина в корпусе вентилятора

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.
Ответить

Автор темы
Павел86
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 21:39
Откуда: Брянск
Мой котел: Baxi eco home 24f

Трещина в корпусе вентилятора

Сообщение Павел86 » 14 янв 2020, 22:09

Здравствуйте. Котел eco home 24 f , введен в эксплуатацию в октябре 2018 года, на гарантии. Обнаружил трещину в корпусе вентилятора. Представитель сервисной организации при осмотре сказал что это ерунда, и не на что не влияет. Я так не считаю, т.к. там приличная температура и трещина поползет дальше.
Является ли данный случай гарантийным и положена ли замена детали.
Вложения
2.jpg
1.jpg

#1

Steamboy
Опытный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:52
Откуда: Россия
Мой котел: Baxi Nuvola 3 B40 240 Fi
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза
Возраст: 43

Трещина в корпусе вентилятора

Сообщение Steamboy » 15 янв 2020, 08:07

Павел86 писал(а):
14 янв 2020, 22:09
введен в эксплуатацию в октябре 2018 года
А акты запуска и наладочных рабо лицензированной организацией у Вас на руках?
Если не подводит память то на котлы Baxi гарантия производителя два года. У Вас еще есть время.
Мое мнение: Это гарантийный случай, так как это же ведь не Ваших рук дело, что возникла трещина в корпусе улитки.
Но все же если Вы будете бадаться, с ними, то коронная фраза не добросовестных продавцов, типа: - Эксплуатация оборудования не соответсвовала инструкции, так как не проводилась ежегодное регла ентированное ТО, предписанное производителем.
И эти сервисники откуда-то все знают, просто глянув на котел не подходя к нему и тем более не разбирая его... :evil:

#2

bullet0823
Старожил
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:00
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 52 раза

Трещина в корпусе вентилятора

Сообщение bullet0823 » 15 янв 2020, 09:11

Steamboy писал(а):
15 янв 2020, 08:07
так как не проводилась ежегодное регла ентированное ТО, предписанное производителем.
И эти сервисники откуда-то все знают, просто глянув на котел не подходя к нему и тем более не разбирая его..
Это сарказм?

#3

Steamboy
Опытный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:52
Откуда: Россия
Мой котел: Baxi Nuvola 3 B40 240 Fi
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза
Возраст: 43

Трещина в корпусе вентилятора

Сообщение Steamboy » 15 янв 2020, 09:55

Steamboy писал(а):
15 янв 2020, 08:07
Это сарказм?
нет, это в полной серьезности

#4

bullet0823
Старожил
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:00
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 52 раза

Трещина в корпусе вентилятора

Сообщение bullet0823 » 15 янв 2020, 10:38

По отметкам в паспорте нельзя определить периодичность то? По характерным следам на корпусе? Из-за неправильного дымохода, загрязнённого теплообменника снаружи, может произойти перегрев корпуса вентилятора?

#5

Steamboy
Опытный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:52
Откуда: Россия
Мой котел: Baxi Nuvola 3 B40 240 Fi
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза
Возраст: 43

Трещина в корпусе вентилятора

Сообщение Steamboy » 15 янв 2020, 11:16

bullet0823 писал(а):
15 янв 2020, 10:38
Из-за неправильного дымохода
это простите как?
bullet0823 писал(а):
15 янв 2020, 10:38
загрязнённого теплообменника снаружи
а тут у меня вопросов нет. Только ремарка... но и еще внутри.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Steamboy писал(а):
15 янв 2020, 11:16
По отметкам в паспорте нельзя определить периодичность то?
а кто их ставит? Многие считают, что работает не трожь, а как сломается хоть новый котел покупай, при этом все ежегодные сроки по датам просрочены. Потому что у потребителей вот аак мысли: Я не хочу тратить денег... А вдруг сервисники котлов начнут разводить меня не грамотного как телемастера в 90-х...

#6
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 647 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Трещина в корпусе вентилятора

Сообщение Bahus » 15 янв 2020, 12:50

Официальный запрос в представительство. Вам обязаны дать официальный ответ. Всё остальное фигня.
Ну или официальный запрос в авторизованную организацию - СЦ.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

На ваши дилетантские вопросы дам дилетантский ответ (экономист в строительной отрасли)
(технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая)

#7
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Трещина на корпусе узла насоса рециркуляци.
    Валя » 23 ноя 2019, 22:23 » в форуме Обращения к представителям BAXI
    1 Ответы
    108 Просмотры
    Последнее сообщение BAXI-Ural
    24 ноя 2019, 10:10
  • Дребезг при работе вентилятора
    alex_ob » 01 окт 2019, 15:19 » в форуме Поломалось - чинимся
    6 Ответы
    352 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus
    02 окт 2019, 13:06
  • замена втулки вентилятора Eco3 compact
    андрей 748 » 07 фев 2019, 21:10 » в форуме Поломалось - чинимся
    2 Ответы
    505 Просмотры
    Последнее сообщение RADAR
    07 фев 2019, 21:39

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость