• 15.11.2019 - Под обсуждение устройства ZONT выделен отдельный раздел на форуме.
  • 19.07.2019 - Вышла в свет семинарская тетрадь BAXI 3кв. 2019 года (119 Мб). Скачать
  • 20.06.2019 - В продажу поступили стабилизаторы напряжения BAXI Energy.
  • 16.04.2019 - Стартовали продажи котлов BAXI Eco Nova.
  • 16.11.2018 - Вышла в свет семинарская тетрадь BAXI 4кв. 2018 года (8 Мб). Скачать

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Если возникла проблема с оборудованием Baxi, а Вы по какой-то причине не хотите вызывать квалифицированного специалиста и хотите отремонтироваться сами - Вам сюда.
Ответить

Автор темы
Natalya
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
Откуда: Рязань
Мой котел: BAXI ECO4S

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение Natalya » 13 окт 2019, 18:13

Добрый вечер!
Мы летом этого года установили котел Baxi eco 4., который приобрели в специализированном магазине Скопиноблгаз с гарантийным обслуживанием.
Сразу после начала установки котла стали появляться ошибки с переодичностью от одного до 10раз в сутки Е1 или Е98. Нам по гарантии Сервисный центр облгазсервис в городе Рязань поменяли плату и сказали что проблемы из за отсутствия узо в щитке и заземление было неправильно сделано. Но после устранения проблем с электрикой и замены платы ситуация не изменилась. Котел работает все также с теми же ошибками и с той же переодичностью требует перезагрузки. В связи с чем логично наверное провести более детальную диагностику в каких то лабораторных условиях, тесть понаблюдать специалисту хотя бы сутки двое за работой котла.. И либо заменить котел либо отремонтировать его. Просьба разъяснить ситуацию.
Фактически с момента установки он не работает нормально ни одного дня. Наша жизнь превратилась в кошмар. На дворе зима. Сотрудники сервисного центра заявляют чтобы мы больше не звонили им. Помогите. Подскажите что нужно делать. Бесконечно менять платы чтобы дожить до вечера в тепле. Мне кажется что он изначально был бракованный. Никто толком даже диагностику наделал потому что в городе Скопине нет специалистов по этим котлам. А из Рязани за 200 км никто ехать не торопится. Ужасная бесхалатность. С одной стороны на месте адекватно решить проблему никто не может, а те у кого мы на гарантии по моему не особо хотят. Что нам делать?!

С уважением Наталья

#1

Starik
Гуру
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 208 раз
Возраст: 54

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение Starik » 13 окт 2019, 19:42

Natalya писал(а):
13 окт 2019, 18:13
Но после устранения проблем с электрикой и замены платы ситуация не изменилась.
Логично предположить, что с "электрикой" проблему не устранили.
Диэлектрическая вставка на газовой магистрали перед котлом установлена?
Газовая плита с электророзжигом?

#2
Аватара пользователя

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 244 раза
Возраст: 45

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение RADAR » 13 окт 2019, 20:18

написать претензию в специализированный магазин Скопиноблгаз, далее у них есть 10 дней на устранение неисправности...потом если не устранили - претензию на расторжение купли-продажи и возмещение всех издержек... как то так...

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Вы либо не знаете о законе о защите прав потребителя, либо его недооцениваете...эта бумажка при правильном пользовании вылечивает с легкостью любую болезнь... :)
сканируй код на аватарке телефоном - мегакруто заполни свободное время!

#3

Автор темы
Natalya
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
Откуда: Рязань
Мой котел: BAXI ECO4S

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение Natalya » 13 окт 2019, 22:02

[I Посмотрите пожалуйста во вложенном файле стоит эта вставка у нас?!
Извините что долго. У меня с котлом там мама горе мыкает. Она проходила экспресс обучение по фото
Вложения
IMG-20191013-WA0018.jpg
IMG-20191013-WA0018.jpg (11.62 КБ) 1419 просмотров

#4

Starik
Гуру
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 208 раз
Возраст: 54

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение Starik » 13 окт 2019, 22:13

Natalya писал(а):
13 окт 2019, 22:02
… стоит эта вставка у нас?!
Нет, не установлена вставка. Шланг не той конструкции, сейчас требования - металлическая гофра (условно говоря).

#5

Автор темы
Natalya
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
Откуда: Рязань
Мой котел: BAXI ECO4S

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение Natalya » 13 окт 2019, 22:31

А кто это должен был сделать?! Газовщики?! Я же говорю в этом городке нет специалистов по навесным котлам, а тем более таких как. Baxi.
Вы думаете что установка вставки и шланга все изменит?! Как вставка на наш котел должна выглядеть не подскажите. Может лучше фото пришлите. И в газовую службу надо обращаться?!

#6
Аватара пользователя

BAXI-Ural
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение BAXI-Ural » 14 окт 2019, 06:53

Шланг здесь не при чем, сам по себе он диэлектик (кроме того что мал по сечению)
Плату вы с большой долей вероятности исключили из списка подозреваемых
В порядке приоритета:
1) косячное электроснабжение
по внутренним элементам котла
2) пореждение внутренней проводки платы
3) пневмореле, "плохие" контакты
4) выпрямитель газового клапана
5)неисправность датчика протока
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург

#7

Автор темы
Natalya
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
Откуда: Рязань
Мой котел: BAXI ECO4S

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение Natalya » 14 окт 2019, 09:12

Плвту мы меняли и это не дало результат. Перед тем как выдать ошибку котел начинает пыхтеть как будто ему зажигания не хватает.

#8
Аватара пользователя

BAXI-Ural
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение BAXI-Ural » 14 окт 2019, 09:25

Natalya, вы ПОТРЕБИТЕЛЬ. Так используйте Закон о защите прав потребителей!
Не вы нам должны тут писать, а те "неспециалисты" из горгаза...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург

#9

Сервис
Завсегдатай
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:29
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 54

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение Сервис » 15 окт 2019, 07:56

ММММ, да как все запущено :( по этим ошибкам весь инет исписан, даже видео есть на youtube/...
Вложения
538868563_w640_h640_podvodka-dlya-gaza.jpg
ism.jpg

#10

Автор темы
Natalya
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
Откуда: Рязань
Мой котел: BAXI ECO4S

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение Natalya » 15 окт 2019, 12:07

Спасибо

#11

waso
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 22:15
Откуда: Минск
Мой котел: Baxi Main Four
Карта BAXI-Club: 0

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение waso » 30 янв 2020, 23:10

Добрый день! Боролись с такой же проблемой. На улице 10 домов посажены на одну линию на трансформаторе. Установили 3 котла ECO 4S. Все 3 котла ошибка Е98. Начали искать причину. Подкидывали другие, новые платы, не помогло. Притяну бензогенератор подключили к нему и о чудо все работает. Дело в "качестве электричества". Подняли на уши электриков. Приехали померили напругу, у них все ОК и уехали. На дворе зима люди без отопления. Единственный выход все таки нашли. Подкинули платы от Main Four. Все работает. Новые платы, очень требовательны к "качеству электричества", заземлению.

#12
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 694 раза
Возраст: 40
Контактная информация:

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение Bahus » 31 янв 2020, 10:26

И на MainFour и на Eco4S установлены ОДИНАКОВЫЕ платы. Другое дело, что есть 2 взаимозаменяемые платы на эти модели. Производителей Honeywell и Bertelli&Partners (B&P). Так вот они себя в одинаковых условиях ведут себя по-разному. Где первая глючит - вторая может работать безупречно. И это не значит что первая бракованная. Поставьте её в другой котел, на другом конце города - всё идеально будет.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

На ваши дилетантские вопросы дам дилетантский ответ (экономист в строительной отрасли)
(технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая)

#13
Аватара пользователя

BAXI-Ural
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Сообщение BAXI-Ural » 01 фев 2020, 09:54

waso писал(а):
30 янв 2020, 23:10
Новые платы, очень требовательны к "качеству электричества", заземлению.
"Требовательность" плат никак не превышает требовательности белоруских стандартов по электроснабжению...
Дело за малым6 потребовать от электросабженцев соблюдать эти стандарты... Думаю выйдет дешевле, чем подбирать платы...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург

#14
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Горят платы на котле
    boxi » 23 авг 2019, 20:58 » в форуме Поломалось - чинимся
    16 Ответы
    4347 Просмотры
    Последнее сообщение Hison
    23 апр 2020, 17:15
  • Мистика ошибки 30+40 Baxi Slim 1.490 in
    VIPer » 30 апр 2020, 13:58 » в форуме Поломалось - чинимся
    31 Ответы
    758 Просмотры
    Последнее сообщение VIPer
    05 май 2020, 00:06
  • Неисправность платы котла Slim
    Semenos » 02 дек 2019, 21:43 » в форуме Поломалось - чинимся
    9 Ответы
    994 Просмотры
    Последнее сообщение Semenos
    06 дек 2019, 12:17
  • Нужно ли менять настройки при замене платы?
    boxi » 13 авг 2019, 13:08 » в форуме Поломалось - чинимся
    1 Ответы
    504 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus
    13 авг 2019, 13:22
  • перегорает плавкий предохранитель платы при розжиге у Slim 1.300 Fin
    Alehandro » 05 авг 2019, 13:15 » в форуме Поломалось - чинимся
    12 Ответы
    1237 Просмотры
    Последнее сообщение Alehandro
    11 авг 2019, 12:11

Вернуться в «Поломалось - чинимся»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 9 гостей