Акции

Региональная Конференция по электронной коммерции “BAXI E-commerce”

23.09.2019

17 сентября 2019 года компания ООО «БДР Термия Рус» в лице представителей регионального офиса в Санкт-Петербурге, сотрудников Департамента по развитию бизнеса в РФ и отдела маркетинга и рекламы провели первую в СЗФО Конференцию по электронной коммерции “BAXI E-commerce”. В числе приглашенных гостей были собственники бизнеса, директора по продажам и маркетологи интернет-магазинов.

Данный формат работы с региональными компаниями является новым для рынка отопительного оборудования, поэтому вызывает живой интерес у партнёров компании.

“Несмотря на то, что сегодня львиная доля продаж приходится на традиционную розницу, процент тех, кто предпочитает покупки в интернет-магазинах, неуклонно растёт. Нашей общей задачей является поддержка партнёров любого уровня. Мы уже не можем не обращать внимания на растущий рынок онлайн продаж, и постоянно ищем новые инструменты для повышения узнаваемости бренда BAXI и продвижения наших партнёров с сети Интернет”, - сказал на открытии конференции Григорьев Николай,  руководитель обособленного подразделения ООО «БДР Термия Рус» в Северо-Западном федеральном округе.

“Традиционные маркетинговые активности постоянно меняются и все больше акцент смещается к онлайн-инструментам: качественный контент на сайте и его оптимизация для поисковой выдачи, SMM (ведение и поддержка социальных сетей компании), использование современных технологий AR, MR и VR, customers’ journey, уникальные торговые предложения для разного рода покупателей. Мы меняемся вместе с рынком, поскольку уже сегодня инвестиции в онлайн рекламу превышают таковые в традиционные каналы, такие как радио и телевидение”, - рассказала о современных тенденциях Зуева Юлия, менеджер по маркетингу и рекламе ООО «БДР Термия Рус».

“Безусловно, пока нельзя сказать о том, что доля интернет продаж преобладает над продажами в традиционной рознице. Приобретение котельного оборудования не является импульсным, поэтому необходимо качественно выстраивать диалог с покупателем и предлагать комплексные решения для обеспечения комфорта в процессе покупки. Потребитель все еще с осторожностью относится к покупкам в сети Интернет. Неохотно оплачивает покупки непосредственно на сайте продавца, старается убедиться в неоспоримом качестве товара, предпочитая услуги самовывоза и оплаты по факту проверки воочию. Несмотря на проявляемую осторожность, рост доверия интернет-магазинам становится ощутимым и онлайн продажи растут быстрее традиционных”, - прокомментировал в ходе конференции Черешнев Максим, руководитель направления интернет-коммерции Департамента по развитию бизнеса ООО «БДР Термия Рус».

Важной задачей в ходе конференции была обратная связь от партнёров – какие инструменты уже используются, о каких только слышали и к каким присматриваются. Общее мнение наших партнёров – кто не работает с онлайн каналом продаж сегодня, завтра окажется в отстающих.

Мы благодарим наших партнёров за проявленный интерес к конференции, желаем всем активного роста доли онлайн продаж и совместных проектов с нашей компанией.

До новых встреч в культурной столице!

Возврат к списку