Page 208 - BaxiGenCat2023
P. 208

9. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ




       9.7. СЕРВИСНЫЕ ДОКУМЕНТЫ                                                                                                  9.7. СЕРВИСНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


       9.7.1. СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА ПО ГАЗОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ BAXI                                                                   9.7.2. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
       1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
       Лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя в Российской Федерации, является ООО «БДР Термия Рус».
       Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев
       со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гаран-
       тийном талоне отметки о прохождении технического обслуживания. Регулярное техническое обслуживание производится                                                                  Место для приклеивания этикетки
       за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.                                                                                                 со штрих-кодом и серийным номером
       При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с даты изготовления оборудования.
       Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет                      ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
       12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование
       в целом не обновляется.                                                                                                            Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей
                                                                                                                                          мере  не  ограничивает  их.  Гарантийные  обязательства,  описанные  в  данном  гарантийном  талоне,  действительны  на
       2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.                                                                                                 территории  Российской  Федерации.  Данный  гарантийный талон  вместе  с  руководством  по  установке  и  эксплуатации
       Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной организацией,                     является паспортом изделия.
       имеющей допуски на соответствующие виды работ. Торговая организация при продаже котла предоставляет конечным                       Гарантия действительна только при вводе оборудования в эксплуатацию (первом пуске) специализированной
                                                                                                                                          организацией, имеющей допуски на соответствующие виды работ.
       пользователям информацию об обслуживающих организациях. Конечный пользователь обязан иметь документ, под-                          Гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию либо авторизованной
       тверждающий продажу и ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон BAXI.                     сервисной организацией BAXI (если иное не оговорено дополнительными соглашениями).
       В данном документе должны быть указаны следующие пункты:                                                                           Для осуществления ввода оборудования в эксплуатацию и последующего технического обслуживания газового
       1) Модель изделия;                                                                                                                 оборудования BAXI рекомендуем Вам обращаться в сервисные организации BAXI. Адреса и телефоны сервисных
                                                                                                                                          организаций BAXI Вы можете узнать в торгующей организации или на сайте www.baxi.ru
       2) Серийный номер изделия;                                                                                                         Обслуживающая организация имеет право выдать свой собственный гарантийный талон взамен настоящего при
       3) Дата продажи изделия;                                                                                                           наличии аналогичных полей для заполнения.
       4) Дата ввода изделия в эксплуатацию;                                                                                              Зная местные условия, параметры электро-, газо-, и водоснабжения, обслуживающая организация вправе
                                                                                                                                          требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный
       5) Название, адрес и телефон организации, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию;                                               преобразователь воды, водяной и газовый фильтры, устройство защиты от импульсных перенапряжений и т.д.).
       6) Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего ввод изделия в эксплуатацию.                                           Покупатель в течение гарантийного срока при правильной эксплуатации имеет право на бесплатное устранение
       3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.                                                                                            дефектов изделия. Сохраняйте чек на купленное изделие. Храните гарантийный талон вместе с руководством
                                                                                                                                          по установке и эксплуатации.
       При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока, гарантийные работы выполняются организацией,                        При  регулярном  проведении  технического  обслуживания  и  ремонта  квалифицированным  персоналом
       осуществившей ввод изделия в эксплуатацию либо авторизованным сервисным центром (партнером) BAXI. Компенсация                      специализированной фирмы срок службы оборудования составляет не менее 10 лет. По окончанию срока службы
       затрат, возникших при исполнении гарантийных обязательств, производится согласно положений договора с данным                       изделия и при невозможности его восстановления изделие подлежит утилизации всоответствии с требованиями
                                                                                                                                          документа «ГОСТ Р 53692-2009 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла
       авторизованным сервисным центром (партнером) BAXI.                                                                                 отходов».
       4. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ BAXI И АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПАРТНЕРЫ BAXI.                                                  Гарантийные сроки.
       Список  авторизованных  сервисных  центров  (партнеров)  BAXI  публикуется  на  сайте  baxi.ru  в  разделе  «сервис».              Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) с даты ввода оборудования вэксплуатацию, но не более
                                                                                                                                          30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только
       Обслуживающие организации могут заключать договор с компанией ООО «БДР Термия Рус» и, таким образом, становить-                    при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении технического обслуживания. Регулярное техническое
       ся авторизованными сервисными центрами или авторизованными сервисными партнерами BAXI.                                             обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
       Авторизованные сервисные партнеры BAXI (АСП) — это организации, имеющие право выполнять от имени BAXI первый                       При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с даты изготовления оборудования.
       пуск и техническое обслуживание оборудования BAXI.                                                                                 Дата изготовления оборудования определяется по серийному номеру на заводской табличке, или указывается
                                                                                                                                          на заводской табличке отдельной строкой.
       Авторизованные сервисные центры BAXI (АСЦ) — это организации, имеющие право выполнять от имени BAXI первый пуск                    Пример серийного номера:
       и техническое обслуживание оборудования BAXI и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:                         1) 164328056. Первые две цифры означают год, следующие две цифры — порядковый номер недели года
                                                                                                                                           (43 неделя 2016 года).
       — при обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и техническое обслуживание                            2) 100021428031900002. Первые девять цифр означают код изделия. Десятая и одиннадцатая цифры означают
         любого оборудования BAXI, приобретенного в любой торговой организации или установленного другой организацией;                     порядковый номер недели, а следующие две цифры год выпуска (3 неделя 2019 года).
       — продавать запчасти BAXI всем обратившимся лицам.                                                                                 Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование,
                                                                                                                                          составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный
       Требования к авторизованным сервисным организациям BAXI.                                                                           срок на оборудование в целом не обновляется.
       1. Организация должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым Российским законодательством к организа-                     Авторизованные сервисные организации BAXI по согласованию с компанией ООО «БДР Термия Рус» имеют
         циям, осуществляющим работы по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования, включая получение                      право увеличивать сроки гарантии.
         в установленном порядке допуска к выполнению работ (оказанию услуг) по техническому обслуживанию и ремонту                       Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:
         внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.                                                                        - несоблюдения требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации;
       2. Сотрудники организации, допущенные к выполнению работ, должны соответствовать всем предъявляемым законода-                      - несоблюдения требований обслуживающей организации;
                                                                                                                                          - отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;
         тельством РФ требованиям, в том числе, иметь соответствующую профессиональную подготовку согласно требованиям                    - небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
         Российского законодательства, иметь установленные Российским законодательством документы на право выполнения                     - повреждений, вызванных замерзанием воды;
         работ по монтажу, пуско-наладке и обслуживанию газового оборудования.                                                            - повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи;
       3. Организация должна иметь клиентскую службу, обеспечивающую взаимодействие с потребителями по поводу гаран-                      - отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск);
                                                                                                                                          - неправильно или неполно заполненного гарантийного талона;
         тийного ремонта, как минимум, в течение рабочей недели (с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу).                              - использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.
       4. Организация готова поддерживать склад запасных частей для оборудования BAXI, на сумму не менее 2500 евро (в реко-
         мендованных розничных ценах, в пересчете на российские рубли по курсу ЦБ РФ), и проходить регулярный аудит склада.               С условиями гарантии ознакомлен …………………………………………..……….. (подпись покупателя)
       5. Сотрудники организации обязаны на регулярный основе посещать обучение по продукции BAXI.
                                                                                                                                           Для дополнительной информации
       5. ОБУЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
       ООО «БДР Термия Рус» проводит регулярные технические семинары по продукции BAXI. Семинары ориентированы на тех-
       нических специалистов и сотрудников торговых организаций.
       Семинары проводятся:                                                                                                                Лицом,   выполняющим функции иностранного изготовителя в Российской Федерации, является ООО «БДР
       — в учебном классе в г. Москве;                                                                                                     Термия  Рус».  Почтовый  адрес:  Москва,  129164,  Зубарев  переулок,  дом  15,  корпус  1,  Бизнес-центр
                                                                                                                                           «Чайка-Плаза», офис 309. Адрес электронной почты: info@bdrthermea.ru, сайт: www.baxi.ru
       — в других городах России по договоренности с торговыми и обслуживающими организациями (типовая продолжи-
         тельность семинаров составляет один или два дня).                                                                                                                                                            1
       По запросам обслуживающих и торговых организаций ООО «БДР Термия Рус» предоставляет необходимую техническую доку-
       ментацию в печатном виде. Необходимую техническую документацию, можно найти в электронном справочнике по оборудова-
       нию и запасным частям BAXI на сайте servise.baxi.ru/info или на сайте компании BAXI baxi.ru в разделе «Библиотека документов».

       208                                                                                                                                                                                                                            209
   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213