Page 211 - BaxiGenCat2023
P. 211

9. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ




 9.7. СЕРВИСНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  9.7. СЕРВИСНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


 9.7.2. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН  9.7.3. БЛАНК ОТЧЕТА ПО ОТДЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ



                                   Бланк отчета по отдельному ремонту
 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН                                                                       № отчета согласно

                                              Для спец. пометок                          внутр. нумерации
 Заполнить при продаже   Заполнить при вводе в эксплуатацию

 Модель   Дата ввода
                       КЛИЕНТ (Ф.И.О.)
 …………………………………………………..…………   в эксплуатацию ………………………………………
                       Почтовый адрес (с индексом)
 Серийный номер ……………………………………….   Название и адрес обслуживающей организации
    …………………………………………………………….
 Название и адрес торговой организации    …………………………………………………………….   Тел.(с кодом)
 …………………………………………………………….   …………………………………………………………….
 …………………………………………………………….   ИЗДЕЛИЕ
 …………………………………………………………….   Телефоны ………………………………………………   Модель  Серийный номер

 Телефоны ………………………………………………   № лицензии ……………………….…….……..……….   Заполняется по данным диспетчерской службы   Код изделия
 Дата продажи …………………………………………..   Подпись и фамилия технического специалиста,   Торговая организация
 выполнившего первый пуск
 Подпись и фамилия продавца
    …………………………………………………………….   Телефон (с кодом)                         Дата продажи
 …………………………………………………………….
    Место печати       Организация, выполнившая первый пуск
 Место печати


                       Мастер, выполнивший первый пуск (Ф.И.О.)
                       Телефон (с кодом)                            Дата первого пуска

 Отметки о прохождении периодического сервисного обслуживания
                       Сервис-центр, выполнивший ремонт
 Дата   Фамилия и контактный   Примечания и   Подпись
 сервисного   телефон технического   пояснения
 обслуживания   специалиста   Мастер (Ф.И.О.)

                       Телефон (с кодом)                                 Дата ремонта

                       Описание неисправности




                       Выполненные работы


                     Заполняется мастером сервис-центра



                       Код замененной детали                   Название детали                    Кол-во






                       Подтверждаю  замену  указанных  выше  деталей/блоков,  дату  и  время  прихода

                       мастера;  претензий  к  качеству  работ  не  имею.  Не  возражаю  против  обработки
                       содержащихся в отчете персональных данных, попадающих под действие 152-ФЗ,
                       сотрудниками  ООО  «БДР  Термия  Рус»,  представителями  завода-изготовителя
                                                                                   Подпись клиента
                       и против телефонной проверки качества работы сервисной организации.

                       Замечания клиента

                       СТОИМОСТЬ     (при гарантийном ремонте не заполняется)
 2                     Детали                       Работа
                       Прочее                       Итого                              Подпись мастера




 210                                                                                                           211
   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216