Новости

Ежегодная конференция по маркетингу ООО "БДР Термия Рус" для официальных дистрибьюторов

28.08.2018

24 августа компания ООО «БДР Термия Рус» провела вторую ежегодную Конференцию по маркетингу для официальных дистрибьюторов из Москвы и регионов России.

Более 40 специалистов в области маркетинга, PR, интернет-рекламы, а также представители бизнеса встретились на одной площадке, чтобы ознакомиться с результатами работы департамента маркетинга и рекламы компании ООО «БДР Термия Рус» за год, обсудить тренды и найти эффективные решения для развития проектов и роста продаж.

В этом году конференция состояла из двух частей: в первой половине дня спикерами выступили сотрудники компании ООО «БДР Термия Рус», а во второй - слово было предоставлено профессиональному бизнес-тренеру.

Открыл мероприятие Чернов Дмитрий, директор по развитию бизнеса ООО «БДР Термия Рус», с информацией о развитии компании в цифрах и фактах. В докладе были подведены коммерческие итоги за 2017 год и текущий 2018 год, определена стратегия развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе, обозначены основные цели и задачи отдела маркетинга.

Руководитель отдела маркетинга ООО «БДР Термия Рус», Михасева Елена, осветила в своей презентации такие темы, как: абсолютное лидерство компании на рынке отопительного оборудования, маркетинговая активность 2018, новые форматы мероприятий BAXI Expo, BAXI Day, BAXI Profi, и уникальный образовательный бизнес-проект.

Далее взял слово коммерческий директор De Dietrich, Мишуков Алексей, который представил результаты продаж оборудования De Dietrich на российском рынке за 2017-2018 гг., озвучил стратегические цели бренда, и позднее презентовал новое печатное издание – «Крышные котельные».

В рамках программы конференции руководитель продуктового направления, Андрей Фомин, представил новинки BAXI 2018 года: конденсационные котлы увеличенной мощности Power HT+, конденсационные котлы для установки вне помещения LUNA Duo Tec In+, а также новые дымоходы и аксессуары.

Менеджеры отдела маркетинга и рекламы ООО «БДР Термия Рус» Зуева Юлия, Полуянова Валентина и Азарова Мария в своих выступлениях поделились практическими навыками в создании интернет-проектов, таких как «LunaTeam» и «Landing Pages в Татарстане», рассказали о последних трендах в SMM и о методах генерации контента для них, продемонстрировали новые интересные видео-работы. Были представлены прикладные инструменты, которые помогают создавать сувенирную и полиграфическую продукцию для двух брендов – BAXI и De Dietrich.

Яркую нотку в ход конференции внес динамичный конкурс, тематика которого соответствовала мероприятию – «Язык рекламы». Участникам предлагалось отгадать, что конкретно рекламируется на картинке, и за правильные ответы получить памятные призы.

Вторую половину мероприятия провел профессиональный бизнес-тренер и консультант, преподаватель MBA и EMBA – Кулинич Андрей.

В своем выступлении на тему: «Управление эффективностью маркетинга и рекламы: планирование, прогнозирование и оценка продвижения» Андрей рассказал про финансовые показатели в маркетинге, про эффективность маркетинга в целом, ознакомил участников с подходами в планировании и к оценке рекламы и методологии определения оптимального размера маркетингового бюджета.

В ходе мероприятия гости смогли задать спикерам интересующие вопросы и обсудить самые актуальные для себя темы.

Благодарим всех партнеров, принявших активное участие в конференции. Желаем интересных и эффективных проектов в области маркетинга, рекламы и PR. Надеемся на совместные творческие и креативные решения в части совместной рекламы.

Мы всегда рады эффективному партнерству!


Возврат к списку