НОВОСТИ КОМПАНИИ
Конференция по маркетингу 2021!
01.11.2021
|
Новости
Конференция по маркетингу 2021!
В прошлом месяце в креативном пространстве Loft Hall состоялась конференция по маркетингу, которую компания «БДР Термия Рус» традиционно организует для руководства и сотрудников отделов маркетинга своих партнёров.
Мероприятие, которое посетили более 60 человек, было посвящено значимому событию в истории компании – 1 500 000 отгруженных котлов BAXI в Россию (или «полутора лимонам», что нашло своё отражение в оформлении конференции).
Дмитрий Чернов, директор по развитию бизнеса ООО «БДР Термия Рус», осветил результаты компании на текущий момент и поделился прогнозами и планами на ближайшую перспективу. Алексей Мишуков, коммерческий директор De Dietrich, рассказал о новом векторе в развитии промышленной линейки бренда. Елена Михасева, руководитель отдела маркетинга, показала стратегические инициативы компании на международном уровне и концепцию создания эко-системы брендов на российском рынке. В рамках своих презентаций сотрудники отдела маркетинга ООО «БДР Термия Рус» рассказали о новинках BAXI и инструментах измерения эффективности коммуникаций, поговорили о результатах деятельности отдела маркетинга и о развитии E-commerce в период пандемии, разобрались в особенностях медиапотребления в строительной отрасли и в современных трендах в отоплении в мире и в России. Кроме того, в своём выступлении коллега из компании «Мастер Ватт» рассказал о функциях Telegram-бота для бизнеса, а деловую программу конференции разбавил маркетинг-квиз. В конце вечера гостей ждала лекция Майкла Ракмэна, приглашенного специалиста, о трендах продвижения брендов и смены парадигмы ценностей в потреблении.
Благодарим всех участников за атмосферу доброжелательности и за общий результат, который мы достигли вместе!
В прошлом месяце в креативном пространстве Loft Hall состоялась конференция по маркетингу, которую компания «БДР Термия Рус» традиционно организует для руководства и сотрудников отделов маркетинга своих партнёров.
Мероприятие, которое посетили более 60 человек, было посвящено значимому событию в истории компании – 1 500 000 отгруженных котлов BAXI в Россию (или «полутора лимонам», что нашло своё отражение в оформлении конференции).
Дмитрий Чернов, директор по развитию бизнеса ООО «БДР Термия Рус», осветил результаты компании на текущий момент и поделился прогнозами и планами на ближайшую перспективу. Алексей Мишуков, коммерческий директор De Dietrich, рассказал о новом векторе в развитии промышленной линейки бренда. Елена Михасева, руководитель отдела маркетинга, показала стратегические инициативы компании на международном уровне и концепцию создания эко-системы брендов на российском рынке. В рамках своих презентаций сотрудники отдела маркетинга ООО «БДР Термия Рус» рассказали о новинках BAXI и инструментах измерения эффективности коммуникаций, поговорили о результатах деятельности отдела маркетинга и о развитии E-commerce в период пандемии, разобрались в особенностях медиапотребления в строительной отрасли и в современных трендах в отоплении в мире и в России. Кроме того, в своём выступлении коллега из компании «Мастер Ватт» рассказал о функциях Telegram-бота для бизнеса, а деловую программу конференции разбавил маркетинг-квиз. В конце вечера гостей ждала лекция Майкла Ракмэна, приглашенного специалиста, о трендах продвижения брендов и смены парадигмы ценностей в потреблении.
Благодарим всех участников за атмосферу доброжелательности и за общий результат, который мы достигли вместе!
Другие новости
23.04.2024
|
Новости
Подписка
Без спама, подборка выходит раз в неделю
Нажимая на кнопку "Отправить",
Вы соглашаетесь с нашей политикой
конфеденциальности
Вы соглашаетесь с нашей политикой
конфеденциальности