Как выстроить свой бренд: опыт ООО «БДР Термия Рус»
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Главная О компании Новости Как выстроить свой бренд: опыт ООО «БДР Термия Рус»

Как выстроить свой бренд: опыт ООО «БДР Термия Рус»

28.03.2022
|
Новости
Как выстроить свой бренд: опыт ООО «БДР Термия Рус»
Запуск бренда еще не гарантирует, что продукты компании сразу станут востребованными, а она сама — узнаваемой. Удачное решение — подсмотреть опыт корпораций, которые лидируют в своей отрасли на протяжении многих лет. ООО «БДР Термия Рус» — одна из таких. Компания может похвастаться стабильностью, продуктивностью и успешной динамикой продаж. На примере ООО «БДР Термия Рус» рассказываем, как выстроить свой бренд, которому клиенты смогут доверять. - Как определить миссию компании? - Каковы ценности бренда? - В чем преимущества бренда? - Как на развитие бренда влияют внешние события? - Какова роль долгосрочных целей бренда? Все это вы сможете узнать в интервью генерального директора ООО "БДР Термия Рус" Юрия Салазкина в издании HUSSLE! Ссылка на статью: https://hussle.ru/kak-vystroit-svoj-brend-opyt-ooo-bdr-termiya-rus/

Обратная связь

Подбор и приобретение оборудования/запасных частей осуществляется только через официальных дилеров или сервисные центры. Списки представлены на страницах:

https://baxi.ru/sales/dealers/ https://baxi.ru/service/centers/
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с нашей политикой конфеденциальности

Ваше сообщение отправлено.