В Санкт-Петербурге состоялось обучающее мероприятие для партнеров BDR Thermea Rus
BDR Thermea Rus совместно с бизнес-школой AMI организовала мероприятие для топ-менеджеров компании и партнеров в формате уникальной бизнес-игры LIVON.
Цель бизнес-игры:
-
Натренировать понимание того, кто является клиентом компании;
-
Понять, как позиционировать бренд или компанию для выбранного сегмента;
-
Научиться глобально влиять на продажи, в условиях большого количества дистрибьюторов.
Участники мероприятия разделились на 4 команды-компании и за один день «прожили» в бизнес-симуляции 5 лет, в течение которых каждая из команд должна была принять собственные стратегические решения в борьбе за рынок и клиентов. В конце игры были подведены итоги по выработанным моделям рыночного взаимодействия.
«Мы проводим мероприятие в формате бизнес-анимации Livon Celemi. Мы учимся выбирать в конкурентной среде свой сегмент и позиционирование, определять ключевые решения, понимать, как на клиента влияют цена, реклама и даже внутренние бизнес-процессы компании. Учимся считать затраты. Учимся правильно показывать лицо бренда правильной аудитории, чтобы к нам шли нужные клиенты, и правильно отказывать тем клиентам, которые не в нашем фокусе внимания», — рассказывает управляющий партнер бизнес-школы АМИ Ирина Воронина.
Вы соглашаетесь с нашей политикой
конфеденциальности