В Екатеринбурге прошла конференция по электронной коммерции “BAXI E-commerce”
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Главная О компании Новости В Екатеринбурге прошла конференция по электронной коммерции “BAXI E-commerce”

В Екатеринбурге прошла конференция по электронной коммерции “BAXI E-commerce”

04.04.2023
|
Новости
В Екатеринбурге прошла конференция по электронной коммерции “BAXI E-commerce”

29 марта 2023 года компания ООО «БДР Термия Рус» в лице представителей регионального офиса в Екатеринбурге, сотрудника Департамента по развитию бизнеса провели первую в УФО Конференцию по электронной коммерции “BAXI E-commerce”. В числе приглашенных гостей были официальные дистрибьюторы, собственники бизнеса, директора по продажам и маркетологи интернет-магазинов из Екатеринбурга, Челябинска, Златоуста и других городов региона.

Данный формат встречи с региональными компаниями с каждым разом обретает всё большую популярность среди партнёров, особенно в период активного роста всевозможных онлайн-каналов продаж.

“Несмотря на то, что существенная доля продаж всё ещё приходится на независимую розницу, доля тех, кто предпочитает покупки в интернет-магазинах, постоянно растёт. В том числе растёт и количество партнёров, которые всё больше и больше уделяют внимания дистанционным продажам. Мы постоянно оказываем нашим партнёрам поддержку в их онлайн-проектах, совместно ищем и находим новые инструменты для повышения узнаваемости брендов BAXI и De Dietrich для продвижения в сети Интернет”, - сказал на открытии конференции Ряков Алексей, руководитель регионального офиса ООО “БДР Термия Рус” в Уральском федеральном округе.

“Мы используем практически все существующие возможности по продвижению наших продаж в сети Интернет: собственный интернет-магазин, социальные сети, мессенджеры, сайты объявлений и маркетплейсы. Активно занимаемся SEO-продвижением, большое внимание уделяем обратной связи от наших покупателей, чтобы менять наши бизнес-процессы и делать их еще более удобными для совершения покупок именно у нас. Всегда держим руку на пульсе – постоянно изучаем статистику и выстраиваем коммуникации исходя из того, что хочет наш покупатель здесь и сейчас”, - поделился своим видением Светлов Дмитрий, создатель и собственник компании “Моё Тепло”.

“Покупка в сети — это не только интернет-магазин, но и другие онлайн-каналы продаж. Покупатель выбирает место покупки исходя из своих предпочтений и удобств. Всё может начаться в оффлайн-магазине у дома и закончится покупкой, например, в маркетплейсе или в классифайде. Мы не первый год наблюдаем за активным перетоком покупателей из офлайна в онлайн, поэтому очень важно развивать все возможные онлайн-каналы, чтобы процент конверсии в покупки был как можно выше, чем у ваших конкурентов. Сейчас существует достаточно инструментов и сервисов, которые помогут автоматизировать как рекламные кампании, так и процессы заведения карточек товаров в маркетплейсы, не говоря уже о большом количестве сервисов доставки. Если ещё три-четыре года назад покупатель очень осторожно относился к покупкам отопительного и инженерного оборудования в сети Интернет, то сегодня этот процесс мало чем отличается от покупки, например, садового или электроинструмента. Но при этом всём, для покупателя очень важен критерий выбора места покупки – преимущество у тех, кто является профессиональным игроком и может предлагать комплексные решения для обеспечения комфорта и безопасности покупателей. Каждый второй хочет убедиться в неоспоримом качестве товара и продавца в поисках отзывов в сети. Рост доверия онлайн-каналам становится ощутимым и онлайн продажи растут намного быстрее, чем в офлайне”, - прокомментировал в ходе конференции Черешнев Максим, руководитель направления интернет-коммерции Департамента по развитию бизнеса ООО “БДР Термия Рус”.

Одной из важнейшей составляющей в ходе конференции является обратная связь от партнёров – какие инструменты уже используются, какой эффект приносит, о каких только слышали и к каким стоит прибегнуть. Мы разбираем все вопросы, которые были заданы в самом начале конференции и останавливаемся на особенно актуальных и злободневных.

Общее мнение наших партнёров – кто не работает с онлайн-каналами продаж сегодня, уже в отстающих и пора ускоряться тем, кто всё ещё думает о необходимости развития в этом направлении.

Мы благодарим наши партнёров за проявленный интерес к конференции, желаем всем активного роста доли продаж в онлайн-каналах и совместных проектов с нашей компанией.

До новых встреч в самом компактном городе-миллионнике России!

Обратная связь

Подбор и приобретение оборудования/запасных частей осуществляется только через официальных дилеров или сервисные центры. Списки представлены на страницах:

https://baxi.ru/sales/dealers/ https://baxi.ru/service/centers/
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с нашей политикой конфеденциальности

Ваше сообщение отправлено.